Юмор в рекламе

Анекдоты и прочая шняга...

Модератор: Модераторы

Ответить
Asprin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 16:50
Откуда: Moskow

Юмор в рекламе

Сообщение Asprin »

"Филлипс": "Изменим Жизнь к лешему..."

Паста "Пустодент" удалит Ваши зубы, не повреждая эмали!

Ты вошел, весь вагон вышел. "Рексона" - никогда не подведет!

Два муравья едят слона. Проходит десять лет.
- Тот самый вкус.
- - Тот самый слон.

Хозяйка:
- Может быть чайку... покрепче... того самого?
Слесарь:
- Спасибо! От чайку не откажусь... И чего покрепче - тоже можно... А уж от того-самого я никогда не отказывался!

Мужик пошел в туалет и выходит весь испачканный. Ему говорят:
- Там же есть бумага!
- - Простите, господа, качество не моей мануфактуры.

"Тампакс" мог бы защитить даже мужчину, но создан специально для женщин.

В каждой организации есть человек, который знает, что происходит... Его необходимо уволить.

Подтверждено опытом: скорость почтовой пересылки счетов вдвое превышает скорость пересылки чеков.

Сколько в Гейтса тортом не кидай, Windows лучше не станет.

- Почему в России не проходит этап "Формулы-I"?
- Потому что за пять секунд успевают не только снять колеса, но и их продать.

Даже самую унылую комнату могут оживить самые обычные дети, красиво расставленные по углам!

Стоят рядом три магазина: Хозяин магазина слева повесил вывеску "У нас самые низкие цены". Хозяин правого повесил вывеску "У нас самые качественные товары". А хозяин магазина посередине, подумав, повесил вывеску "Главный вход здесь".

Дурдом. Два больных беседуют:
- Слушай, ну как тебе мой новый роман, что я дал тебе вчера почитать?
- Да в общем, ничего, только долго разворачивается действие и очень много действующих лиц.
Заходит главврач:
- Придурки, кто украл мой телефонный справочник?

Муж приходит домой и радостно кричит:
- Жена, собирай скорее вещи, я в лотерею миллион долларов выиграл. - Жена начинает суетливо бегать по квартире.
- Милый, а какие вещи то собирать зимние или летние?
- И зимние и летние и дуй отсюда!

Господи, об одном только и прошу тебя. О смерти, Господи. Не откажи мне в этом, Господи. Не для себя ведь прошу...

Рекламный ролик. Девушка, похожая на Чичерину, ломится в магазин, желая купить напиток, похожий на пепси. Злая тетя-продавец магазин закрывает, напиток девушке не продает. Девушка начинает истошно орать, отчего стекло в витрине рассыпается. Она берет бутылку с напитком, подходит к кассе, протягивает деньги, криво улыбается, и с трудом выдавливает из себя одно слово, растягивая его по слогам: "Суш-няк!"
Asprin
Аватара пользователя
Sly
Признанный Философ
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 20:18
Откуда: УИТС
Контактная информация:

Сообщение Sly »

Типовые сценарии рекламы на радио.

Все ролики выглядят примерно так:

А. Информационный:
На дворе лето, а у нас вот такая вот пое@ень - самая пое@енистая из всех пое@еней.
Адрес, телефон.
Да-да, самая пое@енистая. БLя будем.
Телефон еще раз.

Б. Игровой:
1 - Привет!
2 - Привет!
1 - А на дворе лето!
2 - Точно, на дворе лето! А ты уже купил себе эту пое@ень?
1 - Нет, а н@х?
2 - Да ты лох! Это же самая пое@енистая пое@ень из всех пое@еней!
Впиливается Приятный Женский Голос - да-да, это точно. А вот и телефон.
1 - А и в натуре! Здравая пое@ень!
Приятный Женский Голос. - Еще раз телефон, для дебилов.

Б´. Игровой, но оторванный. Так называемый "фестивальный"
1 - Привет!
2 - Привет!
1 - А на дворе лето!
2 - Точно, на дворе лето!
1 - Зае@атое, надо сказать, лето!
2 - Точно, зае@атое!
[так раз пять]
Впиливается Приятный Женский Голос - Зае@али со своим летом. Купите лучше эту пое@ень.
1 - А я говорю - ле-то!!
Приятный Женский Голос. - А я говорю - по-е-@ень.

В. Музыкальный.
(на мотив Карусели)
Пое@ень, пое@ень, пое@ень, пое@ень, покупайте нашу пое@е-ень!
Адрес, бLять, вот такой, телефон вот такой, срочно все за нашей пое@ень-ю!
Приятный Женский Голос: Ага. Точно.

Г. Гениальный-шедевральный
[Слышится какая нибудь звуковая хYйня. ]
Вы думаете, что это какая нибудь звуковая хYйня? Нет! Это - наша пое@ень!
[Гогот аудитории]
[Опять звуковая хYйня]
Телефон.


Возможны различные сочетания.
Например, рекламодатели очень любят совмещенные А и В:
На дворе лето, а у нас вот такая вот пое@ень - самая пое@енистая из всех пое@еней.
Адрес, телефон.
(Хор, налетая из-за угла, на мотив Карусели)
Пое@ень, пое@ень, пое@ень, пое@ень, покупайте нашу пое@е-ень!
Телефон еще раз.

Если же совсем извратиться, то можно совместить А, Б и В и не исключено,
что в результате получится Г:
1 - Привет!
2 - Привет!
1 - А на дворе лето!
2 - Точно, на дворе лето!
Приятный Мужской Голос: - А у нашей пое@ени появилась еще одна прие@оция и две нехYёвины! А если вы купите четыре наших пое@ени, то
одну пое@оцию вы получите бесплатно!
(Хор: на мотив Карусели)
Пое@ень, пое@ень, пое@ень, пое@ень, покупайте нашу пое@е-ень!
1 - А на дворе все-таки лето!
Телефон.
Ответить